Как мы работаем
Почему обслуживание компьютеров и программ стоит доверить профессионалам?
АйТи аутсорсинг — это эффективно, надежно и удобно. Постоянный специалист решит задачу качественно и быстро, с ним приятно работать и он заинтересован в том, чтобы сбоев было как можно меньше. Мы работаем за чётко оговоренную зарплату в месяц, и за устарнение сбоев не берём никаких денег. Поэтому экономически заинтересованы в том, чтобы всё работало максимально стабильно.
Вот как это происходит
Офисная АТС и телефонные звонки из города
Звонок:
- «Саня, ты?»
- «Привет! Конечно я»
- «Сделай в АТСке, чтобы с телефона 2**-**-** входящие после 18 часов приходили на внутренний номер охраны 121, а если не берет охранник – на обходе скажем, то через 6 звонков все бы телефоны в конторе звонили…»
- «Сейчас сделаю.»
- «Погоди, еще сделай, чтобы внутренний 140 (склад) совсем не мог выходить в город, чтобы только внутри мог звонить.»

- «Хорошо, сделаю, через 10 минут проверь 140 не сможет выходить через девятку в город.»
Подключаюсь к Удалённому рабочему столу, открываю панасониковскую консоль управления АТСкой и настраиваю распределение входящих вызовов и также класс обслуживания для 140. За 5 минут всё сделал.

Этот пример очень важен. Он отражает суть нашей работы: задачи и вопросы могут решаться за 5 минут, вместо двух часов. Потому что в этом примере это наш клиент, у которого нами установленный сервер, к которому закреплённый за клиентом сисадмин подключаеться моментально, также моментально я зашёл в программу управления АТС и сделал те настройки, которые необходимо, потому что я покупал, устанавливал, настраивал эту АТСку.
Если вы хотите, чтобы ваши сервера, компьютеры, программы работали эффективно, вам нужен свой сисадмин. Свой - это не означает, что он должен сидеть в офисе ежедневно, с 9 до 18. Свой - это когда он знает всю сеть как свои родные 5 пальцев.
У нас есть клиенты, где мы работаем 17 лет. По моему мнению - это и есть свой сисадмин.
Мелкий вопрос по 1с 7.7
Звонит мобильный:
– «Здравствуй Саша! Ты можешь зайти к нам на сервер – обновить отчетность для семерки? Если там кто-то не вышел из одинэски – выкини сам, хорошо?»
– «Да, я как раз на сервере, сейчас сделаю». Захожу в конфигуратор, В Мониторе пользователей отключаю кто есть, делаю выгрузку на всякий пожарный и обновляю базу. Обновляю Регламентированную отчетность. Проверяю, что все работает и звоню пользователю.
– «Все готово – можно заходить и работать».
Перенос 1С 7.7 -> 8.*
Звонит мобильный:
– «Здравствуй Саша! Ты вечером вчера перенес базу из семерки в восьмерку - теперь там отчеты не сходятся... ?"
– «Я оставил на сервере список документов, которые при переносе перенеслись, но не провелись. Там разные причины: от неуказанных р/с, до проблем с субконто. Еще, кстати, эту же табличку в экселе послал на почту»
Звонят через полчаса
– «Нашли - исправляем, а так все нормально перенеслось.»
Разумеется, после того как все документы из списка были "причесаны" – 1С смогла сделать проведение этих документов и все отчеты пошли правильно.
Восстановление вчерашней базы 1С за 1 минуту
Звонки бывают разные. Иногда казалось бы и не вовремя. Допустим я на семинаре Microsoft, посвящённый запуску Windows Server 2012. Звонок
– «Здравствуй, Саша! Помоги – нужно срочно восстановить базу 1С за вчерашний день!»
– «Сначала все выйдите из этой базы 1С. Нажмите на папке с базой Правую клавишу мыши, выберите и нажмите - Свойства. Там на вкладке список дней. Выберите вчера в 12 или 17 – архив делается в 12 и в 17 часов, и нажмите кнопку Восстановить. Она спросит – скажите да – затереть все и восстановить поверх. Это не архивирование - это быстрое теневое копирование для оперативного восстановления. Если что – у нас делается еще 2 нормальных архивирования: ежедневное с глубиной 90 дней и ежемесячное глубиной 24 месяца.»
Присылают СМСку – «Спасибо – все восстановилось как надо».
Быстрая установка ключа для торгов на электронных площадках (roseltorg.ru, zakupki.gov.ru и другие)
- «Привет, Саша! Привезли новый Рутокен для торгов – нужно установить. Сможешь – очень срочно, торги начнутся через 20 минут?»
- «Да, конечно. Я прямо сейчас подключаюсь к твоему компу!
- «О! Это ты мышкой двигаешь?»
- «Да я, а Крипто-Про они дали, или скачивать самим?»
- «Дали какой-то диск»
- «Вставь пожалуйста в DVD… Ага – вот выскочило окошко. Да, на диске всё есть – вот и ваша папочка с ключами, сейчас всё установлю»
Прошло 10 минут с момента звонка – и человек готов к торгам на площадке.
Настройка СБиС и сертификатов
- «Здравствуй Саша – ты вчера поменял сертификаты на нового директора в СБиСе, все работает, а в пенсионный не отправляется. А со старыми сертификатом все отправлялось?»
- «Здравствуйте! Я думаю, что возможно проблема в том что директор новый – а договор информационного обмена между вами и ПФР старый, нужно снова наверное писать заявление. Правильнее позвонить в ПФР»
- «Да, наверное.»
Обновление Налогоплательшик ЮЛ, SPU_ORB и проч.
Прямо сейчас:
- «Привет! Обнови пожалуйста SPU ORB!»
- «Здравствуйте! Так я же вчера обновил, на сервере в терминале»
- «А я забыла сказать – пенсионка на моём компьютере, я там веду знакомых фирму, мне удобнее на своем ноутбуке.»
- «Хорошо – через 5 минут дойду до компа, подсоединюсь и обновлю.» Обновил – позвонил. Все рады.
Заказы клиентов с сайта интернет-магазина
Утро. Звонок.
Клиент: -«Саш, с 08:32 не приходят заказы с сайта. Проверили. Сделали заказ – он на почту не пришел. Караул!»
-«Сейчас разберемся.»
Разбираемся, за 2 минуты выясняем – у Мастерхоста проблемы с DSN (Host or domain name not found. Name service error for name=[конфеденциально].ru type=MX: Host not found, try again). Прописываем другой – заказы сразу начинают приходить.
- «Да. Заказы не могли уйти на сервере в Москве. Поправили – теперь все они уже пришли.»
Проблема решилась за минуты, но хостера мы сменили.